суббота, 10 декабря 2011 г.

Розовое Рождество

Решилась поучаствовать в задании блога Inspiration


Очень мне пришлись по душе подобранные картинки:
светлые, воздушные, праздничные!


И палитра просто загляденье,
как раз подошла для странички первого Нового года доченьки.

Вот что у меня вышло:









Скраппер я "начинающий", материалы, которые использовала, самые простые...
Единственное, находку для себя обнаружила! Очень хотелось снежинок всяческих на страничку, и тут пришла идейка сделать их из дырокольных веточек. Приклеила их на кружочек - не хуже  готовеньких снежинок, мне кажется....
Может кому-то тоже пригодится.

Спасибо за просмотр!



8 комментариев:

  1. Боже мой какая прелесть!!!
    Просто потрясающая работа! Спасибо за участие в блоге Вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой труд и какой потрясающий результат :) Вот даже слов нет!!!! :) Одная нежжжжжжжность:)

    ОтветитьУдалить
  3. СветланААА я в восторге! столько деталек! как они все дополняют друг-друга!!! вязанные снежинки, свиточки, помпончики, кружево о-О-ООо.......100 баллов!!! Спасибо что участвуешь в задании от блога Inspiration!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень гармоничная нежная работа! Благодарю за участие в задании блога Inspiration!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!Просто слов не хватает ,все так нежненько и мило!

    ОтветитьУдалить
  6. НЕЖНОСТЬ! Леденцовая))
    Даже и не скажешь, что материалы простые... выглядит так здорово!

    ОтветитьУдалить