четверг, 30 июня 2016 г.

Финальный пост СП "Блокнот"

Всем привет!

Мой финальный пост и общий итог СП "Блокнот" от ScrapМир. Вот такие три блокнотика родились в этом проекте. Еще есть куча задумок и желаний, на которые вдохновили девочки. 

Единственное для меня упущение, я выпала из ритма проекта и не успевала отчитываться  , начиная с третьего этапа (несмотря на то, что времени было дано ну очень много). Подготовка к последним звонкам и выпускным обоих детей 4й и 9й класс, изменения на основной работе тоже требовали время. Все время догоняла, а так хотелось получить отзывы и комментарии по каждому этапу. Но работа по блокнотам не прекращалась, с интересом изучала всю информацию, которой делились эксперты. 
Из-за нехватки времени долго не могла отснять готовые блокноты. Признаюсь, пришлось даже схитрить, чтобы попасть в финальный пост по СП в блоге. В последние часы написала посты в которых были только фото, а текст писала уже позже. Думаю, девочки, которые видели только одни фото не в обиде.)))

А я очень довольна проектом и полученным результатом! Для меня это подвиг -  за такой отрезок времени создать столько блокнотиков (а еще остались листочки и блоки для новеньких)!
Девочки, спасибо вам еще раз за то, что вы делаете!!!


Более подробно по каждому тут:












Спасибо за просмотр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий